☎︎ 8-925-507-52-96   8-800-222-73-21
✉︎ info@teh-stroy.ru

в мобильную версию

Московские улицы планируется посыпать мраморной крошкой.

Наступает конец лета - пора для подготовки к зимней непогоде. Как мы сегодня подготовимся к встрече с ненастьем, снегопадами и гололедицей зависит то, насколько жителям города будет комфортно передвигаться зимой по автомагистралям и тротуарам.

Совсем недавно власти столицы утвердили новый технический регламент уборки дорог зимой. Данный документ утверждает, нормы уборки снега, методы и наконец, способы борьбы с наледью. Обслуживающие коммунальные организации предстоящей зимой будут обязаны вывозить абсолютно весь снег на снегоплавильные пункты. Ужесточились нормы к химическому составу и порядку применения противогололедных реагентов. Основным стало изменение в процентном соотношении содержания в реагентах различных компонентов. Увеличилось количество щадящих компонентов с ограничениями по наличию тяжелых металлов. Ужесточен контроль за остающимся после применения нерастворимым осадком. Широкое применение стали получать в наших дворовых территориях новые твердые многокомпонентные реагенты и комбинированные ПГР, которые положительно зарекомендовали себя в Москве прошлой зимой. Основным отличием стало применение одновременно химического реагента и абразивного материала, в качестве которого стали использовать мелкую мраморную крошку. Благодаря такому сочетанию реагент, мгновенно попадая на лед, не дает поскользнуться пешеходу, постепенно разрушая образовавшуюся наледь. Предпочтение мраморному щебню было отдано благодаря его физическим свойствам, Мрамор является мягким известняковым материалом, который легко истирается в мелкий песок, и поэтому не засоряет ливневые стоки, не застревает в эскалаторе метро. Как показала практика прошедшей зимы, применение мраморного щебня как абразивного противогололедного материала кроме преимуществ имеет один явный недостаток. Это остающиеся белые разводы на асфальте и на полу подъездов. В принятом регламенте не забыт и старый, всем известный гранитный щебень. На этот раз применение его ограничено проезжей частью для автотранспорта. Жителям остается надеяться, что применяемые меры окажут минимальное воздействие на экологию нашего города.