Логотипы для строительных компаний.
Термин «строительство» включает в себя множество различных функций и понятий. Строительством называется отрасль, создающая основные фонды бытового и производственного назначения, а также процесс возведения сооружений или зданий различного назначения.
Можно сказать, что, с точки зрения технологических процессов, строительство состоит из нескольких этапов.
По технологическим характеристикам процессы строительства можно разделить на заготовительные, перерабатывающие, транспортные, подготовительные и монтажно-укладочные этапы, в каждом из которых осуществляют свою деятельность специализированные компании.
На первом, заготовительном, этапе, в работу включаются заготовительные компании или ГОК (горно-обогатительные комбинаты), которые занимаются добычей строительных материалов для дальнейшей переработки: камня, строительного щебеня и песка, глины и пр.
На втором этапе начинают действовать перерабатывающие компании, которые занимаются переработкой строительных материалов с целью придания им свойств, максимально соответствующих задачам строительства.
Третий этап представляет собой сферу деятельности для различных транспортных (логистических) фирм. Их задача – доставка строительных материалов и оборудования на место строительства.
На четвертом этапе начинают действовать предприятия, которые занимаются подготовкой стройплощадки, проведением земельных работ.
Пятый этап означает начало проведения работ по укладке\монтажу конструкций, а также остальных строительно-отделочных работ. Их выполняют организации, специализирующиеся на этом виде деятельности.
Каждая из компаний, которые принимают участие в строительных работах, старается в своих логотипах максимально отразить сферу деятельности и направленность предприятия. Логотип представляет собой основной элемент фирменного стиля какой-либо компании
в виде оригинального начертания наименования. Эта одна из форм товарных знаков. Также логотип может представлять собой совокупность изобразительных элементов.
Цель разработки логотипа – привлечение интереса потребителей к товарам, производитель которых является обладателем данного логотипа. Логотип должен зафиксироваться во внимании потребителя как знак, символизирующий высокое качество продукции,
то есть должен быть индивидуальным. Условно логотипы можно разделить на два вида: информативные и абстрактные.
Информативные логотипы отражают специфику деятельности предприятия.
Информативные логотипы могут быть иллюстративными – иллюстрирующими деятельность компании, графическими – отражающими специфику деятельности через графические образы, текстовыми – описывающими деятельность организации.
К информативным логотипам можно отнести логотипы ГОК, с изображением пика горы, или логотипы логистических компаний с изображением специальной техники. |
|
Абстрактные логотипы – это логотипы, которые не несут информативной или смысловой нагрузки, а просто обозначают компанию.
Логотип компании должен обеспечивать мгновенную узнаваемость продукции среди других товаров, поэтому он должен вызывать у потребителя большое количество ассоциаций.
Огромное значение для запоминаемости логотипа имеет правильный подбор фирменных цветов компании. Поскольку цвет воспринимается на подсознательном уровне, то связанные с ним ассоциации возникают в памяти практически мгновенно.
Поэтому фирменные цвета компании должны оказывать на человека максимальный позитивный эффект. При удачном подборе цветов логотип фирмы может быть реализован на различных носителях без малейшего ущерба его эффективности |
|
|